Однажды сказочной красоты дракон залетел в чужой сон, залюбовался, а потом свернулся клубком и уснул там. Да не просто сон он выбрал, а тот, что видит человеческое дитя перед своим рождением. Это единственный способ попасть из сказочного мира в человеческий, но маленький любопытный дракон не знал этого.
Так он родился в мир вместе с девочкой, слитый с её душой, и поселил в ней жажду свободы. Сколько она себя помнила, ей снились полёты, и не проходило дня, чтобы она не пыталась поймать эти ощущения наяву. Но шли годы, она узнавала свой мир и постепенно смирялась, что летать сможет только в мечтах. Дракон внутри бунтовал, и девочку ругали за сложный характер; он тосковал по родному миру, и его печаль отражалась в её глазах.
Так росла ранимая и чуткая девочка с душой дракона. Её часто не понимали - в обычных людях не бушуют такие бури. Она сама не знала, откуда внутри горит огнём желание чего-то несбыточного, хотя иногда ей почти удавалось схватить за хвост безумную правду. Родиться бы ей в творческой семье, с детства выражать себя в движении, звуке, рисунке, и дракон смог бы говорить с ней. Но в девочке подчёркнуто не видели никаких талантов, только указывали на чужие.
Утешаться предлагали умом и прилежностью, которые должны пробить ей дорогу к счастью. Учиться, ещё учиться, работать и обеспечивать себя - вот и вся программа праздника жизни. Где-то по пути потерялись радость и свобода, не говоря уже о творчестве. И если с пытливом умом и острым языком дракон был в согласии, то против аккуратности и послушания протестовал. Его независимость и обострённое чувство справедливости не раз сослужили дурную службу девушке.
А творчество всё равно находило лазейки: несмотря на "не сольный" голос, девушка пела в хоре; несмотря на смущение своего тела, она танцевала. Правда, мечту играть на сцене она и озвучивала осторожно, что уж говорить о том, чтобы бороться за неё без поддержки семьи. Рисовать всегда любила, но перестала резко, когда мать использовала её картины как черновики.
Девушка выросла, нырнула во взрослую жизнь с её чередой "надо" и "должна". Пение и танцы уступили рабочей суете, но пока всё было в новинку, её поддерживал интерес. Самое сложное началось, когда родились её "драконы" - мальчики с яркими характерами (и своими драконами, но об этом никто не знал). Однообразие дел и острая нехватка свободы сводили её с ума, и огонь внутри, казалось, скоро спалит всё и всех. Танцы спасли, вернулись в её жизнь глотком воздуха, остудили дракона.
Она нырнула в мир музыки и движения так глубоко, что каждый раз с трудом заставляла себя возвращаться к обычной жизни. Девушка знала, что творчество приносит гармонию и радость, но не догадывалась, что в те моменты дракон мог наконец расправить крылья и летать вместе с её душой. Потому и совершила ошибку, оставила танцы ради новых дел и забот, когда дракон уже вот-вот мог бы заговорить с ней.
Уже взрослая женщина, она по-прежнему не понимала себя. Почему она так сильно чувствует окружающий мир, что будто разнится о его грани? Где в ней прячется огонь, который обжигает грудь, когда она злится? Откуда эта тоска, когда по человеческим меркам у неё есть всё для счастья? Подходят ли ей эти мерки, если среди людей она не была до конца "своей"? Как будто... она не совсем человек.
И тут дракон рискнул. Пламенным смерчем закрутил нужные воспоминания. Как в 3 года она высматривала в окне дракона, что прилетит за ней и отнесёт повидать маму. Как бесконечно читала и смотрела всё про драконов, рисовала их и воображала полёт. Как целиком уходила в книги о волшебстве и других мирах, желая сбежать из реальности. Как часто словно разделялась внутри и спорила сама с собой. С собой ли?
"Кто ты??? Я постоянно ловила себя на мысли, что устала быть одна, словно во мне не хватало какой-то части! Думала, что поможет терапия, психология, семья, знания... Но всё как раз наоборот, я всегда была не одна, просто не знала о тебе, вот и искала вслепую! Все эти годы... Я уже думала, что схожу с ума, а это оказался ты... Ты можешь со мной говорить..?"
Теперь, узнанный, он смог. Яркие образы мелькали перед ней, многие она узнавала как обрывки старых снов. Облегчение затопило её, следом нахлынул восторг - она всё же оказалась в самой что ни на есть сказочной истории! Дракон сказал ей главное: когда она разрешает себе любое творчество, то словно отпускает в полёт и себя и его. Потому ей так легко и спокойно становится, что дракон радуется свободе и не мечется взаперти. А теперь они ещё и осознают свою связь.
Она не могла не спросить, можно ли отпустить дракона. Но он сам не знал ответ, слишком юным попал в переделку. Похоже, они застряли вместе в этом теле, и ходить между мирами оно не умеет. Разве что в фантазии... И тут дракон послал ей самый яркий образ. Женщина закрыла глаза, задумалась, а потом быстро записала: "Если долго и в полную силу творить мост в сказочный мир, то в день, когда физическое тело больше не сможет удержать душу, она улетит туда на крыльях дракона".